Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 12.12.2019, 06:02 |
МКОУ СОШ №2 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Конкурсы2019-2020 учебный год
- Министерство образования области в соответствии с письмом ООО «Финпотребсоюз» от 09.10.2019 № 12-08-646 информирует о проведении Всероссийской Олимпиады по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг. Материалы олимпиады подготовлены на базе Федеральных государственных образовательных стандартов по математике, обществознанию и информатике. Олимпиада включена в Перечень предметных олимпиад Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Участие в Олимпиаде и получение методических материалов бесплатное. Все материалы и информация размещены на сайте fin-olimp.ru - Региональный центр допризывной подготовки молодёжи приглашает принять участие в конкурсах: конкурс видеороликов "Ратная доблесть Саратовской области", конкурс детского патриотического рисунка "Что такое подвиг?", конкурс сочинений "Память сильнее времени". Всероссийский конкурс Мы - гордость России! В 2019- 2020 учебном году продолжается работа по участию в проекте "Культурный дневник школьника" (участники 8, 10 класс) О ПРОЕКТЕ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
2. Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга. 3. Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Задания, предлагаемые в Культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной (или при некоторой помощи взрослых) деятельности школьника, ключевым моментом которой является уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия. 4.Культурный дневник может быть использован в рамках внеурочной деятельности, в контексте деятельности объединений, кружков духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного направлений внеурочной деятельности, а также в воспитательной деятельности. «Дневник» предполагает как самостоятельную деятельность школьника, так и его совместную деятельность со взрослым (учителем, воспитателем группы продленного дня, родителем). Организацию работы обучающихся по ведению Культурного дневника могут также осуществлять классные руководители. Посещение историко-культурных мест и культурно значимых объектов может быть включено в план воспитательной работы класса. Кроме того, Культурный дневник может быть использован в воспитательной работе образовательной организации в качестве системообразующего дела всей школы, которому подчинены различные воспитательные мероприятия. Культурный дневник заполняется в электронной форме как самостоятельно школьником, так и при помощи родителя в любой последовательности. 5.Отличительной особенностью Культурного дневника является наличие Карты культурных и памятных мест, посещенных учениками всего класса. Такая Карта заполняется инициативным школьником или учителем (классным руководителем, воспитателем группы продленного дня, родителем) по результатам анализа индивидуальных карт всех дневников учащихся класса. 6.Запуск культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» будет осуществляться посредством регионального сетевого марафона «Культурный код». Реализация данного культурно-образовательного проекта будет сопровождаться проведением региональных конкурсных мероприятий: «Самый культурный класс», «Самый культурный ученик», «Самая культурная семья».
7. Культурный дневник включает в себя следующие разделы: 1 раздел: Каменная летопись края» посвящен изучению архитектуры города Саратова и Саратовской области. 2 раздел: По святым местам» ориентирован на изучение особо почитаемых мест, значимых для представителей разных конфессий. 3 раздел: Музейное зазеркалье» направлен на знакомство школьников с разнообразием музейных коллекций, имеющихся на территории Саратовского края. 4 раздел: Театральные встречи» предполагает знакомство детей с театральным видом искусства как с синтетическим видом искусства, как видом искусства, находящем свое воплощение в различных жанрах. 5 раздел: Наполним музыкой сердца…» вводит ребят в контексты музыкальной культуры Саратовской области и России. 6 раздел: Приглашение к чтению» ориентирует школьника на чтение как на культурный процесс (значимый в жизни любого современного человека). 7 раздел: Туристические тропы» предлагает школьникам совершить знакомство с природными памятниками Саратовской области. 8 раздел: Увлекательные и запоминающиеся выходные» направлен на формирование у школьника культуры свободного времяпрепровождения. 9 раздел: Памятные даты» нацелен на привитие школьнику умений отслеживания событий календаря культурных, исторических и пр. событий. Каждый раздел Культурного дневника структурирован системой заданий, таблиц, свободных рамок-паспарту для творческих работ. В него вносится информация о посещении школьником музеев, театров и других объектов культурного и природного наследия, об участии в интересных и значимых культурных событиях.
Участники проекта обучающиеся 8 и 10 класса Свои работы представили: Полегаева Диана (10 класс) КОНКУРСЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Конкурс Росдетство Конкурсы от 12.02: "Зеркало природы" II этап Конкурсы от 01.02: Методических разработок, Никогда не забудем, Экологическая безопасность - безопасность жизни! Конкурсы от 01.02: Шедевры из чернильницы, Письмо погибшему афганцу, Хоровод традиций конкурс от 1.02.: Палитра ремёсел 29 января Конкурсы Птицестрой, Птичьи кормушки, Живая земля 11 декабря: Конкурсы "Зимние олимпиады" 4 декабря: Конкурс "Я-энциклопедия" - http://ya-enciklopedia.ru/?spush=YWVtckBtYWlsLnJ1 Олимпиада по математике и криптографии от СГТУ Конкурс "Всероссийская летопись" Конкурс от лесничества "Сохрани дерево!" Центр дистанционных образовательных технологий и Региональный центр дистанционного образования детей-инвалидов приглашает всех заинтересованных в изучении и защите водных ресурсов планеты Земля принять участие в традиционном Региональном конкурсе "Моя планета" с 1 ноября по 28 декабря 2018 года. Регистрация и размещение материалов по ссылке. ЦДОТ ГАУ ДПО "СОИРО" Викторина ко Дню учителя Материал сдать не позднее 3 октября Деревягинские чтения ( конкурс исследовательских работ и исторических реконструкций) Права человека глазами ребёнка, Зеркало природы Конкурсы 2017 - 2018 учебного года Конкурс лето-осень 2018 года: Конкурс ЗОЖ, Конкурс разработок уроков для учителей начальных классов о Союзном государстве Очный региональный конкурс "Лабиринт финансовой грамотности" Муниципальный конкурс "Лучший классный руководитель" Медиа-проект "Скажи о чём молчишь" (ЗОЖ) Конкурс "Лучший классный руководитель" Конкурс для учителей физики "Истина где-то рядом" Историческая викторина, посвящённая героям российской истории (Для Недели истории и обществознания 13.11- 17.11.17) 1. При каком царе Россия получила независимость, избавившись от татаро-монгольского ига? 17. Как связаны между собой адмирал Нахимов П.С., матрос Кошка П.М., инженер Тотлебен Э.И. и медсестра Дарья Севастопольская? 20 баллов за все задания. Удачи! Региональный конкурс "Моя планета" Перечень конкурсов от министерства образования и науки РФ Новогодние фантазии (от ЦСОН) Осень 2017- Филологические конкурсы Викторина к Неделе вежливости 27-28 сентября Фестиваль #ВместеЯрче ! https://оценика.рф/ Перечень олимпиад, одобренных министерством образования и науки РФ |
|
Copyright MyCorp © 2019 |
Бесплатный хостинг uCoz |