Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 21.01.2019, 00:10

МКОУ СОШ №2

Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Мне полагается оценка
Всего ответов: 114
Поиск

Конкурсы

Проект "Культурный дневник школьника"

О ПРОЕКТЕ

КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

  • указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования) акцентируют внимание учительства на воспитании гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций. В рамках этого направления разработан «Культурный дневник школьника Саратовской области», являющийся одним из механизмов практической реализации указа (далее – Культурный дневник).
  1. Культурный дневник ориентирован на выстраивание: новых форм сотрудничества семьи и школы; системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, России, изучению краеведения с использованием творческих форм и возможностей областных, муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров; на формирование личностей мотивированных школьников с активной социальной позицией.

2. Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

3. Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Задания, предлагаемые в Культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной (или при некоторой помощи взрослых) деятельности школьника, ключевым моментом которой является уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

4.Культурный дневник может быть использован в рамках внеурочной деятельности, в контексте деятельности объединений, кружков духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного направлений внеурочной деятельности, а также в воспитательной деятельности. «Дневник» предполагает как самостоятельную деятельность школьника, так и его совместную деятельность со взрослым (учителем, воспитателем группы продленного дня, родителем). Организацию работы обучающихся по ведению Культурного дневника могут также осуществлять классные руководители. Посещение историко-культурных мест и культурно значимых объектов может быть включено в план воспитательной работы класса. Кроме того, Культурный дневник может быть использован в воспитательной работе образовательной организации в качестве системообразующего дела всей школы, которому подчинены различные воспитательные мероприятия. Культурный дневник заполняется в электронной форме как самостоятельно школьником, так и при помощи родителя в любой последовательности.

5.Отличительной особенностью Культурного дневника является наличие Карты культурных и памятных мест, посещенных учениками всего класса. Такая Карта заполняется инициативным школьником или учителем (классным руководителем, воспитателем группы продленного дня, родителем) по результатам анализа индивидуальных карт всех дневников учащихся класса.

6.Запуск культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» будет осуществляться посредством регионального сетевого марафона «Культурный код». Реализация данного культурно-образовательного проекта будет сопровождаться проведением региональных конкурсных мероприятий: «Самый культурный класс», «Самый культурный ученик», «Самая культурная семья».

 

7. Культурный дневник включает в себя следующие разделы:

1 раздел: Каменная летопись края» посвящен изучению архитектуры города Саратова и Саратовской области.

2 раздел: По святым местам» ориентирован на изучение особо почитаемых мест, значимых для представителей разных конфессий.

3 раздел: Музейное зазеркалье» направлен на знакомство школьников с разнообразием музейных коллекций, имеющихся на территории Саратовского края.

4 раздел: Театральные встречи» предполагает знакомство детей с театральным видом искусства как с синтетическим видом искусства, как видом искусства, находящем свое воплощение в различных жанрах.

5 раздел: Наполним музыкой сердца…» вводит ребят в контексты музыкальной культуры Саратовской области и России.

6 раздел: Приглашение к чтению» ориентирует школьника на чтение как на культурный процесс (значимый в жизни любого современного человека).

7 раздел: Туристические тропы» предлагает школьникам совершить знакомство с природными памятниками Саратовской области.

8 раздел: Увлекательные и запоминающиеся выходные» направлен на формирование у школьника культуры свободного времяпрепровождения.

9 раздел: Памятные даты» нацелен на привитие школьнику умений отслеживания событий календаря культурных, исторических и пр. событий.

Каждый раздел Культурного дневника структурирован системой заданий, таблиц, свободных рамок-паспарту для творческих работ. В него вносится информация о посещении школьником музеев, театров и других объектов культурного и природного наследия, об участии в интересных и значимых культурных событиях.

 

Участники проекта обучающиеся 8 и 10 класса

Свои работы представили:

Селезнёва Галина (8 класс) 

Асадов Вусал (10 класс) 

Ивлиева Дарья (10 класс) 

Клюкина Анастасия (10 класс)

Полегаева Диана (10 класс)
Тапалов Никита (10 класс)

Шпырёва Дарья (10 класс) 

КОНКУРСЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

11 декабря: Конкурсы "Зимние олимпиады"

4 декабря: Конкурс "Я-энциклопедия" -  http://ya-enciklopedia.ru/?spush=YWVtckBtYWlsLnJ1

Олимпиада по математике и криптографии от СГТУ

Олимпиада на Учи.ру

Конкурс "Всероссийская летопись"

Конкурс от лесничества "Сохрани дерево!"

Моя малая родина

Конкурс проектов

Фотострана

 Центр дистанционных образовательных технологий и Региональный центр дистанционного образования детей-инвалидов приглашает всех заинтересованных в изучении и защите водных ресурсов планеты Земля  принять участие в традиционном Региональном конкурсе "Моя планета" с 1 ноября по 28 декабря 2018 года. Регистрация и размещение материалов по ссылке.

ЦДОТ ГАУ ДПО "СОИРО"

Олимпиада "Созвездие"

Юный исследователь

Человек- Земля - Космос

Викторина ко Дню учителя Материал сдать не позднее 3 октября

Деревягинские чтения ( конкурс исследовательских работ и исторических реконструкций)

Это наша с тобою страна

Права человека глазами ребёнка, Зеркало природы 

Сурового времени дети 

Родная армия 

Конкурсы 2017 - 2018 учебного года

Конкурс лето-осень 2018 года: Конкурс ЗОЖ, Конкурс разработок уроков для учителей начальных классов о Союзном государстве

Очный региональный конкурс "Лабиринт финансовой грамотности"

Муниципальный конкурс "Лучший классный руководитель"

Медиа-проект "Скажи о чём молчишь" (ЗОЖ)  

Конкурс "Лучший классный руководитель"

Конкурс проектов 

Конкурс для учителей физики "Истина где-то рядом" 

Историческая викторина, посвящённая героям российской истории

(Для Недели истории и обществознания

13.11- 17.11.17)

1. При каком царе Россия получила независимость, избавившись от татаро-монгольского ига?
2. Участие в какой войне сделало В.И. Чапаева народным героем?
3. Назовите фамилию первого президента Российской Федерации
4. Российский полководец, выигравший за годы своей службы 60 битв и не проигравший ни одной?
5. Именно этого человека называли «Белый генерал».
6. В день смерти этого человека российское дворянство ликовало, выпив все запасы шампанского, но русские крестьяне искренне и горестно его оплакивали. Назовите имя этого человека.
7. Назовите фамилию самого известного советского разведчика, который никогда не существовал на самом деле?
8. Какой русский писатель принял активное участие в переписи населения Сахалина?
9. Первый партизан Отечественной войны 1812 г.?
10. Партизанка Василиса Кожина - участница I или III Отечественной войны?
11. Рихард Зорге – немецкий журналист или советский разведчик?
12. Вторая женщина-космонавт, первая женщина-космонавт, вышедшая в открытый космос, единственная женщина – дважды Герой Советского Союза?
13. Что объединяет таких людей как Лёня Голиков, Валя Котик, Зина Портнова, Марат Казей и Александр Чекалин?
15. Крещение на Руси прошло при князе Владимире или при князе Святославе?
16. Участник русско-турецкой войны 1877-1878гг., он в 1914-1916гг. выдвинулся в число лучших военачальников Первой мировой войны, приобрел особую известность как инициатор и руководитель наступления русской армии летом 1916г.

17. Как связаны между собой адмирал Нахимов П.С., матрос Кошка П.М., инженер Тотлебен Э.И. и медсестра Дарья Севастопольская?
18. Повесть о настоящем человеке рассказывает о подвигах безногого моряка или лётчика?
19. Чем известны бойцы Красной Армии Михаил Егоров и Мелитон Кантария?
20. Атака мертвецов – атака немецких позиций русскими солдатами не имевших противогазов после применения немцами на этом участке фронта химического оружия имела место в I или во II Мировой войне?

 

20 баллов за все задания.

Удачи!

Региональный конкурс "Моя планета" 

Конкурс "Моя малая родина" 

Перечень конкурсов от министерства образования и науки РФ

Новогодние фантазии (от ЦСОН)

Рождественские встречи

Осень 2017- Филологические конкурсы

Экологические конкурсы (ДДТ)

Экологическая олимпиада

Викторина к Неделе вежливости 27-28 сентября

Фестиваль  #ВместеЯрче !  https://оценика.рф/

Перечень олимпиад, одобренных министерством образования и науки  РФ

Часы
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Погода
GISMETEO: Погода по г.Екатеринославка
Друзья сайта
С развитием появятся)))
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz